12:23

В первом посте писала о том, что все на свете - глупость. На самом деле я так не считаю. Все очень гармонично и совершенно. Любой поступок влечет за собой соответствующий результат. И событие, случившееся очень давно, может откликнуться через довольно большой промежуток времени. Мне непонятны люди, говорящие, что у них в жизни все плохо и дерьмово. Если ты так в этом уверен и постоянно жалуешься окружающим - что ты можешь получить кроме негатива?.. Уверена, что человек, поставивший перед собой и стремящийся к ней всеми силами, обязательно ее добьется. Конечно, если это не противоречит всемирному равновесию. "Замок отца моего, где каждый шаг был осмыслен". Если метаться от цели к цели, не зная, что выбрать из множества, ты не получишь ничего. Не имеет смысла, чем ты выбрал заниматься по жизни - будь то лепка горшков, чистка обуви, поиск нефтяных скважин или писание картин. Не имеет значения, потому что все стоит на одном уровне, чистка туалетов и вывоз мусора так же необходимы человечеству, как и лепка скульптур. Если человек делает свое дело хорошо - он вкладывает в него свою душу, значит будет счастлив. Даже если он беден. Важно, чтобы был стержень, прочный и стальной, который бы удерживал нас от метания в разные стороны. Выбирает каждый под себя. Осуждать другого за его выбор глупо.

Человек должен быть гармоничен. Он должен развиваться как внутренне, так и физически. Одно не возможно без другого.
Человек должен учиться как отдавать, так и принимать. Нельзя заваливать камнями один из проходов, тогда остановится развитие. Если вам спасли жизнь, вы не должны быть вечно благодарны этому человеку - он выполнил свою миссию, его награда - ваша спасенная жизнь. Если он требует благодарности, значит он низок. Тот, кто хвастается, предает самого себя. Он достоин сожаления, а не осуждения. Зри в корень - он слаб и не уверен в себе. Важно уметь смотреть на ситуацию со стороны. И на себя в том числе.

Депрессия-болезнь. Прогоняй ее прочь. Даже если она сулит приятные мучительные страдания с слезами, ощущением полной покинутости людьми и замкнутости в собственном мире. ничего хорошего она не приносит. Страдания подобны язве, они разъедают нашу душу."Не надо уделять столько внимания свое тоске. Тоска не гостья. Не надо ставить ее любимую музыку, искать для нее стул поудобнее. Тоска-это враг"



@музыка: Cradle of filth

@настроение: философское

Комментарии
09.08.2007 в 12:36

а мне казалось что человек ничего никому не должен. ну если совсем гипотетически.
09.08.2007 в 12:42

А я разве писала, что должен? Должно поддерживаться внутренне равновесие. Разве ты бы не спас жизнь, даже если это незнакомый человек? Должны быть внутренние правила, они-основа человека.
09.08.2007 в 12:47

А я разве писала, что должен?
да.

Разве ты бы не спас жизнь, даже если это незнакомый человек? Должны быть внутренние правила, они-основа человека.
внутренние правила у каждого свои. и исходя из того что всё субъективно - прав каждый. или никто.
09.08.2007 в 12:52

внутренние правила у каждого свои. и исходя из того что всё субъективно - прав каждый. или никто.
А разве я не об этом говорю - каждый строит дом своей души. Правила разные у каждого, но они должны быть разумны.
Человек должен СЕБЕ. Если он сделает беспричинно плохо другому, ему самому будет впоследствие плохо.
09.08.2007 в 12:56

Правила разные у каждого, но они должны быть разумны.
правила разные, но они ДОЛЖНЫ быть такими, такими и такими. ага.

для племени чунга юнга - нормально жрать людей. они считают что так и должно быть и действуют по правилам.

корейцы едят собак.

люди в индии беспорядочно сношаются, в результате чего там огромадная плотность населения.

у каждого свои правила и никто никому ничего не должен и объективной разумности не существует. есть субъективная.
09.08.2007 в 13:08

но ты же будешь есть собак или беспорядочно сношаться?))) Потому что это противоречит твои понятиям "можно" и "нельзя" привитым с детства. А для них - это норма, значит и противоречия внутри нет. Но вот убить корову-грех(не помню, в Индии ли это), им будет от этого плохо, они будут страдать и мучаться. У разных народов разные понятия о добре и зле, хорошом и плохом. Главное-комфорт в душе.
09.08.2007 в 13:13

у каждого человека разные понятия, а понятия эти приобретают какие-то массовые формы от культуры народной группы, и культура и традиции, задают социальные правила, которым человек должен следовать, т.к. человек - социальное существо, а асоциальность это патология и нарушение психики.
всё - беспорядочно, можно лишь обобщать, что пагубно сказыватся на реальности.
09.08.2007 в 13:17

Согласна
09.08.2007 в 23:09

Депрессия-болезнь.

депрессия действительно считается болезнью, но только не каждый может справиться с ней самостоятельно.
09.08.2007 в 23:57

Да, я немного не так выразилась. Не депрессия - начальная ее стадия - печаль, грусть, тоска, как угодно...
10.08.2007 в 18:42

es tut garnicht weh
2 obs werner: сплошная демогогия..// может ещё будем оправдывать насильников и убийц, ведь они тоже действуют по своим личным, глубоко субъективным понятиям.
вообще-то есть такое обобщенное понятие как здравый смысл. это такая штука, когда психически и душевно здоровый человек умеет отличать плохое от хорошего, ну вот здравые у него мысли, и всё тут. только не надо сейчас писать здесь такую излюбленную всеми ересь, что нет таких понятий как добро и зло, плохое и хорошее. многим просто в детстве книжечку такую про плохо и хорошо не читали. а зря..//
и как это не странно, человек всё-таки очень много чего должен. хотя бы потому, что он человек. вот зверьё в лесу никому ничего не должно и может делать что хочет. а если ты притендуешь на звание человека, то уж будь добр, веди себя как человек. для меня люди, которые утверждают, что они ничего никому не должны и такие все из себя свободные, сравни зверью из леса.. вот так.
10.08.2007 в 19:40

Совершенство Боли , но мы ведь к этому и пришли, что раз человек живет в определенном обществе, то должен следовать его правилам. Просто многим людям не нравится слово "должен".
10.08.2007 в 22:57

es tut garnicht weh
2 ~Астрид~: а что такого страшного в этом слове?.. да и можно разве это как-нибудь по другому назвать?
10.08.2007 в 23:12

Для меня лично ничего) Для меня вообще слова не суть, главное - то, что под ними подразумевается. По опыту знаю - действительно многие не любят слово "должен", считают, что это ограничивает их права. Не права, но действия действительно нужно кое-где ограничивать в соответствии с множеством факторов - место жительства, общепринятые нормы и т.д. В каждой стране разные, но в общем во все времена были одинаковые(не считая племени чунга-юнга))). Правда действительно у каждого своя, но идти в прямо противоположную сторону от общепринятого тоже не стоит. Все субкультуры,в общем - вызов обществу, желание подчеркнуть свою индивидуальность.
11.08.2007 в 07:15

Совершенство Боли вы совершенно невнимательны и потеряли нить разговора. :)

человек живёт в обществе и много чего должен.

"культура и традиции, задают социальные правила, которым человек должен следовать, т.к. человек - социальное существо, а асоциальность это патология и нарушение психики."
12.08.2007 в 16:52

Невозможная (с)
Депрессия-болезнь
полностью согласна. причем болезнь серьезная. поэтому чрезвычайно удивляет то, с какой легкостью и с каким удовольствием люди жалуются: "ах, у меня такая депрессия". это стало модным - "депрессировать". как и "увлечение" готикой :nunu:
12.08.2007 в 17:16

готика в некоторых случаях(к сожалению довольно частых) - лишь оправдание своей неспособности(нежелания) бороться с тоской.
12.08.2007 в 17:23

~Астрид~ а при чём тут готика?
12.08.2007 в 22:08

Cмотри пост выше)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии